top of page

Пригласи Луизу к себе домой

У вас есть возможность учиться у Луизы Хей, не выходя из дома! Теперь вы можете заказать и приобрести DVD на русском языке!

Луиза Хей. Исцели свою жизнь!

Из письма: Ну почему раньше никто об этом не написал?! Одно предложение! Всего лишь одно! Ни Джо Витале, ни Шарма Робин, никто другой не написал главное предложение, когда писали: очищайтесь! очищайтесь!

Спасибо вам большое за видео «Преодолеваем барьеры и блоки». Я знаю что переводила Ангелина. Спасибо вам еще раз огромное. Слова, которые изменили мою жизнь в течение недели: Я хочу удалить штамп во мне, который создает эту проблему!!! Я чувствую, что очищаюсь и начинаю себя любить!

Спасибо, Спасибо, Спасибо!

Дорогая Ангелина! Большое Вам спасибо за прекрасный перевод и озвучивание видео выступлений Луизы Хей! Вы прекрасно провели эту работу. Благодаря Вам множество людей смогли не только увидеть эти видеоматериалы, но и использовать их для улучшения своей жизни! Своими трудами Вы делаете большое, нужное и полезное дело! Вы большой молодец.

С уважением, Инна Криксунова (автор более 20 книг)

Убедительная просьба не скачивать фильмы Луизы Хей из интернета: вы способствуете воровству, и это ухудшает вашу карму! Напишите мне, и я вышлю вам любой из этих дисков. Заранее благодарю!

Луиза Хей и ее уникальный метод исцеления


bottom of page