top of page

Дорогая Луиза! Письма


ПИШИТЕ письма!

Пишите и делитесь тем,

как вам помогают книги и фильмы Луизы Хей

— так и вы сможете помочь многим людям!

 

Замуж я вышла по большой любви в 25 лет. Вскоре выяснилось, что у меня бесплодие. Мы с мужем очень хотели детей, и началось моё лечение: операции, горстями принимала таблетки. Продолжалось это 5 лет. Муж развёлся со мной и ушёл к другой женщине. Год своей жизни я проплакала (жалко было себя), извела себя и близких, вес мой стал 34 кг.

Однажды моя соседка Нина ( очень мудрая и умная женщина), которой я плакалась и жаловалась на свою никчёмную жизнь, принесла мне книгу «Полная Энциклопедия Здоровья Луиза Хей». Эту книгу я прочитала 3 раза, выписала себе аффирмации и начала менять своё мышление, своё отношение к себе и к жизни. Я выкинула все таблетки и сказала себе, что я полностью здорова, что моя матка — это уютный домик для моего ребёнка (я поверила в это каждой клеточкой своего тела), я сказала, что очень люблю себя! Я поверила в ЧУДО и чудеса начали происходить со мной каждый день))

Я чувствовала, как меняюсь, мне нравилось жить, я улыбалась своим новым мыслям. Трава стала зеленее, а небо голубее. Через 2 месяца я встретила свою любовь и вскоре узнала, что мы ждём малыша (мне было 32 года).В тот радостный день мне приснился мальчик лет 8-9, он сказал, что его зовут Павел. Павлик родился в день Святого Павла.

Я очень благодарна Луизе Хей, она изменила моё отношение к себе, научила любить себя, верить в себя и свои силы, лечить себя. У меня есть камень БЛАГОДАРНОСТИ, я глажу его и благодарю за всё, что у меня происходит в жизни: За сына, за любимую работу, за здоровье, за мой дом, за машину, за новые знакомства, за мою настольную книгу Луизы Хей. Луиза, я Вас очень люблю и

БЛАГОДАРЮ.

Марина Бондаренко

 

Спасибо Вам, Луиза, что Вы есть! Мне 73 года. Все эти годы, начиная с 1998, Ваши книги, аффирмации, целительные настрои спасали меня, открыли во мне предназначение моё на этой Планете, помогли обрести своё *я*.

И Вам, Ангелина, спасибо! В Дом пришёл Покой, Любовь и Свет. Ведь ничего важнее нет. Благодарю.

Тамара

 

Здравствуйте, Луиза! Вашу первую книгу «Исцели свою жизнь» я приобрела в 1991 году. Я ее прочитала и проработала. Большое Вам спасибо, спасибо Богу, что Вы есть, и через Вас мы получаем информацию и все остальное.

Я люблю Вас, мечтала с Вами встретиться. Какое счастье, что у меня есть компьютер, и я могу Вам написать. Здоровья, счастья, красоты и любви!!! Мне 57 лет; выгляжу моложе; работаю с мыслями и словами постоянно. Это образ жизни.

Спасибо Вам всем!!!

Александра Белая, Одесса, Украина.

Мне было лет 8, когда я подошла к своей маме и сказала: «Мама, а ведь я могла родится в другой стране, не у тебя». Мама начала мне объяснять, что я родилась тут потому, что она здесь родилась.

«Да нет — говорила я — у тебя могла бы быть точно такая же девочка, но это была бы не я». Хочу сказать, что я жила в абсолютно атеистическом мире. Откуда я все знала? Теперь-то я понимаю, что душа знает все. Спасибо Луизе Хей, она вернула мне меня.

Когда читала ее книгу впервые, первая мысль, которая пришла на ум: именно так я ощущала и воспринимала себя и окружающий мир в детстве.

Светлана

 

— Мама, а у тебя была мечта?

— Была.

— А сейчас есть?

— А сейчас она идет рядом и держит меня за руку…

Берегите детей:)

Я официально заявляю, что хочу перестать быть взрослой. Я хочу снова стать восьмилетним ребенком. Я хочу ходить в МакДональдс и думать, что это четырехзвёздочный ресторан. Я хочу пускать кораблики в весенних лужах и «печь блинчики», кидая в воду плоские камешки. Я хочу думать, что M&M’s лучше, чем деньги, потому что их можно есть. Я хочу играть в мяч на переменках и рисовать акварельными красками на уроках. Я хочу лежать под деревом и бегать с друзьями к киоску за лимонадом в жаркий летний день. Я хочу вернуться в то время, когда жизнь была такой простой. Когда мы так немного знали — могли перечислить цвета, пересказать таблицу умножения и детские стишки, — и это ничуть нас не волновало, потому что мы не знали, как многого мы не знаем, и это нам было всё равно.

Всё, что мы знали, — это как быть счастливыми, ибо пребывали во блаженном неведении того, что могло нас встревожить или огорчить. Я хочу думать, что мир справедлив. Что все люди честные и хорошие. Я хочу верить, что всё возможно.

В какой-то момент юности мы стали взрослеть, и узнали слишком многое. Мы узнали, что есть война и ядерное оружие, что есть предрассудки и обиженные дети… Что есть ложь, несчастные браки, болезнь, боль и смерть. Мир, в котором заводы отравляют нашу воду и нашу землю, а детей учат убивать.

Куда ушло то время, когда мы думали, что все будут жить вечно, потому что мы не понимали, что такое смерть? Когда самое худшее, что происходило — это когда кто-то отбирал у тебя скакалку или не звал поиграть в мяч.

Я снова хочу с лёгкостью забывать о трудностях жизни и быть способной без остатка увлекаться какой-нибудь чепухой. Я хочу вернуться в те дни, когда дети играли во дворах в прятки или в «казаки-разбойники», вместо того чтобы сидеть, как приклеенные, у телевизоров…

Когда видеоигры — вроде какого-то там «Пэкмэна» — не были жестокими, как «Смертельная битва» с её картинами ломающихся костей и брызгающей крови, а телевизионные шоу не были всё про секс, убийства и ложь.


bottom of page