top of page

Луиза о своих интересах и увлечениях

Бесстрашные женщины

ЛУИЗА ХЕЙ о себе

Более 20 лет прошло, как я издала книгу «ВЫ МОЖЕТЕ ИСЦЕЛИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ» и никто не удивлен ее долговечностью больше, чем я сама. За это время книга была переведена на 27 различных языков и издана в 35 странах, а тираж ее достиг 50 миллионов копий по всему миру.

Когда я впервые написала эту книгу, моя истинная мечта была пойти немного дальше, чем дать материалы студентам моих семинаров, и помочь, насколько это возможно, большему количеству людей изменить их жизнь к лучшему. Самое меньшее, что я знала, это как Вселенная исполнит мою мечту и что так много людей откликнутся на эту книгу.

С того момента, как эта книга была написана, мне кажется, Жизнь сказала: «Эта книга должна распространиться по всему миру и быть доступна каждому». Я думаю, что этот успех обусловлен тем, что у меня есть способность помогать людям изменяться и учиться любить самих себя, не впадая в чувство вины от этого. И еще я верю, что простота изложения помогает успешному соответствию со многими различными культурами.

Я получаю массу писем по почте и по и-мейлу со всего мира каждый месяц. Многие из этих писем от молодых людей, которые нашли мои послания столь же уместными и исцеляющими, как и те, кто читал их 20 лет назад.

Жизнь ходит по кругу. Есть время делать что-то, и потом есть время двигаться, перемещаться куда-то. Последние 10 лет я получала удовольствие от того, что удобряла землю в моем саду. Очень эффектные и красивые цветы, растения и плоды растут в по-настоящему здоровой почве. Многие из тех, что я вырастила, идут мне в пищу. Сейчас я переехала в новый дом с террасой, и мое озеленение будет несколько отличным от прежнего, но руки я буду по-прежнему держать в земле.

Читайте рецепты Луиза готовит

Были дни, когда немногие люди могли делать ту работу, какую делала я, и я чувствовала необходимость быть везде и постоянно обучать. Сейчас везде есть очень много хороших учителей, и я больше не чувствую, что мое личное участие должно спасать каждого. Я издала более 20 книг, огромное количество видео и аудиокассет. Мои советы в газетах и журналах (более, чем в 50 изданиях), а так же мой персональный бюллетень, который выходит 2 раза в месяц. Там полно материалов для людей, кто хочет учиться. Я не урезаю свое расписание, я работаю за сценой, поддерживая новых авторов и учителей.

Когда-то астролог мне сказала, что когда я родилась, появилась конфигурация в диаграмме, которая указывала на то, что я буду помогать очень и очень многим людям. Как жаль, что в те времена еще не были изобретены магнитофоны, и я не могу в дальнейшем интерпретировать эту информацию! Сегодня, благодаря чудесам техники, звук моего голоса стал доступен на звуконосителях и сопровождает тысячи людей, когда они отправляются в постель. Мой голос быстро их усыпляет. И как результат, многие люди, которых я никогда не видела, чувствуют, что они знают меня, потому что мы потратили так много времени вместе. Одна из замечательных вещей из всего этого, это то, что люди везде встречают меня с любовью. Люди чувствуют, что я их старый друг, кто помог им пройти сквозь трудный период их жизни. Неважно, сколько нам лет, мы всегда можем отпустить немного мусора из своей головы и преодолеть новый барьер.

Луиза танцует…

Позвольте мне поделиться с вами моим самым крупным достижением. Когда мне исполнилось 76, я решила сделать что-нибудь такое, чего я раньше никогда из-за страха не делала. Я решила посещать танцевальный зал. Дело в том, что я мечтала танцевать с детских лет, но никогда не хватало на это смелости. Несколько лет назад я сказала себе: «В следующей жизни я буду танцором. Сейчас слишком поздно для этого». Вот вам пример негативной аффирмации!

В один из дней последней осени я проходила мимо танцевальной студии и увидела их объявление: «Мы обучим вас танцевать шаг за шагом прямо сейчас». И я подумала: «Шаг за шагом и прямо сейчас… может быть я смогу сделать это? Я собираюсь жить достаточно долго, зачем мне нужно ждать следующего воплощения?» И вот так началась для меня новая эра.

Первые два месяца были для меня сущим адом. Я боялась первого урока, который должен был состояться в среду во второй половине дня, но я знала, что должна туда пойти. Я думала, что у меня остановится дыхание. Каждая частичка из багажа моего детства уводила меня во всеохватывающий позор и оскорбления, протекающие через меня. Я даже не смогла подобрать соответствующую аффирмацию.

В один из дней учитель из студии сказал: «Луиза, я вижу страх в твоих глазах. Откуда это?» Я не смогла ответить. Поздней ночью, когда я действительно подумала об этом, я обнаружила, что это была часть меня, которая была убеждена, что я получу по физиономии, если сделаю что-то не так. Это было реальным открытием для меня: маленькое дитя внутри меня боялось быть избитым. Я ведь мне было уже 76 лет!

Когда на следующем уроке я рассказала об этом осознании учителю, ее глаза наполнились слезами. Это был переломный момент для меня. Теперь все эти чувства начали отпускать меня, и я смогла стать более концентрированной на каждом шаге. Так вот – моя мечта — поверьте:

Если я могу сделать это, вы тоже можете! И никогда не поздно начать изучать что-то новое!

С любовью, ваша Луиза Хей


bottom of page