top of page

Наши хорошести

Творческие встречи — Психологические тренинги — Вечерние мини-семинары — Персональные консультации. АНГЕЛИНА МОГИЛЕВСКАЯ Психолог-консультант, духовно-ориентированный психотерапевт Член Союза Писателей России Мастер РэйКи, создатель Ан-Хей-метода

НОВОГОДНИЕ СОВЕТЫ

Не позволяй душе лениться, гони ее — лентяйку — прочь! Душа обязана трудиться и день, и ночь…

Письма последователей

Ассаламалейкум уа рахматуллах уа баракатух! Да благословит вас Аллах!

Дорогой и уважаемый друг Луиза!!! Меня зовут Ернар, и мне 21 год. Я случайно нашел Вашу книгу. До этого я относился к Вам скептически и прошу у Вас прощения! Скептически, потому что почти все, что говорите Вы, есть в священном Коране, и честно говоря поначалу я думал, что Вы мусульманка.

Ваши слова, как аромат благоухающих цветов!!! Ваши статьи легко читаемы (кроме реинкарнаций и того, что мы сами выбираем все).

Как Вам известно, настоящим мусульманам нужно быть такими, как и Вы советуете быть (террористы — это сектанты, а не мусульмане). В Исламе нет насилия и тем более убийств). Я с большим удовольствием и любовью читаю ваши книги, особенно про терпение и аффирмации. Для себя аффирмации я настроил по-мусульмански, и это действительно эффективно! Сейчас вспоминаю себя буквально 2 недели назад и думаю, как же я сильно ненавидел себя и не мог себе никак угодить!!! Спасибо вам! Я буду молиться Аллаху чтобы Он вам подготовил место в раю. Вы стольким людям помогаете!!! Спасибо!

Благослови тебя Аллах, дорогой Ернар! Честно говоря, у меня появились слезы радости и любви на глазах. Вот, какая у нас молодежь! А.

Вы замечали, как часто люди грубо общаются друг с другом? И многие из них задумываются: «Ведь должен же быть какой-то другой, лучший путь общения»?

Люди мечутся и страдают, когда приходит беда, не зная, что делать и вопрошают: «Ну, хоть бы кто-нибудь помог!»?

А как бы вы жили, если бы знали и верили, что есть некая Сила, которая на «вашей стороне», готовая в любой момент помочь вам? Если бы знали, как обращаться к этой Силе?

Вы бы…

Просили бы о помощи без страха? Отпустили бы прошлое… Мечтали бы и ожидали радостного будущего? Наконец, создали бы новые «правила Игры»! И это в ваших силах! И вы можете этому научиться!

«Каждый из нас в своей жизни имеет призвание или миссию; каждый должен выполнить конкретное дело, которое требует исполнения… Задача каждого из нас так же уникальна, как и наша личная возможность ее решить» Виктор Франкл, «В поисках смысла» Самое большое исцеление начинается в нашем сознании. Мы верим, что существует единая жизнь, единый разум — Божественная Жизнь, Божественный Разум; что каждый из нас является идеей и продолжением Единого Замысла Бога; что у нас есть доступ к любой идее, к Божественному Разуму, который знает все. Мы можем найти ответы на все наши вопросы, ибо ответ находится внутри нас. В нашей жизни есть много областей, в которых мы чувствуем свою отделенность от Единого. Мы имеем потребности и желания, которые вроде бы никогда не исполняются. И, на самом деле, когда наши мечты не сбываются, мы чувствуем себя несчастными…

Но мы утверждаем, что каждый человек может стать сам себе и мастером, и учеником своей жизни, и обрести полную уверенность в этом. Все наши мысли и чувства возникают потому, что за ними стоит цель — познать себя. И нам необходимо взять на себя ответственность за эти знания, осознавая, что мы — наши мысли — и есть первопричина всего, что есть в нашей жизни. И мы созидаем вместе с Творцом, создавая свой мир своими мыслями и желаниями.

Один из основных инструментов Науки твоего Разума – Исцеляющее Слово — учит не толдько изменять обстоятельства жизни (своей, наших близких, всего мира), но и познавать себя, понимать свое мастерство. Кора Антарова в своей книге «Две жизни» часто повторяет: «Никто тебе ни друг, никто тебе ни враг, но каждый человек – учитель». Все мы мастера и учителя друг для друга и самим себе, и от нас самих зависит, чему мы научимся в жизни. «Учите только любви, ибо это ваша истинная сущность!» С этими мудрыми словами Джеральда Джампольского я и хочу пригласить вас на этот 3-хдневный вебинар, на котором вы научитесь сами составлять ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ СЛОВО на решение проблем, связанных с любым аспектом вашей жизни.

«Исцеляющее Слово» – 3-хдневный вебинар, который входит в программу авторской Школы НАУКА твоего РАЗУМА

Исцеляющее Слово на гармонизацию взаимоотношений

Есть только Одна Жизнь и это жизнь Вселенной. Существует только один разум и это Разум Бога. Во всем присутствует Единый чистый Неделимый Дух, который создает абсолютную гармонию во всем.

Я знаю, что я едина со всеми созидающими силами Вселенной, и что все гармонизирующие токи Жизни текут во мне и действуют через меня. Я устанавливаю прочную связь с Бесконечным Разумом и Бесконечной Гармонией.

Сегодня я нахожу взаимопонимание с каждым, кого встречаю. Все мои взаимоотношения в обществе, на работе и дома полны бесконечной гармонии.

Я устанавливаю в своем сознании гармоничные отношения с моим мужем. Мои успехи отражаются в понимании этой гармонии. Я отвергаю и освобождаюсь от всех обид, негодования и чувства жалости к себе, даже если они кажутся мне вполне обоснованными. Я легко прощаю себе, что позволила чувствовать себя неуверенной, задетой кем-то, обделенной, непринятой, и полностью прощаю тех, чьи слова и поступки нарушили мое душевное равновесие. Я отрицаю всякую озабоченность, как прошлым, так и будущим.

Отныне я утверждаю, что все силы Вселенной поддерживают меня в моих устремлениях, что скрытые токи энергии Бесконечного Разума воодушевляют меня, что все сущее объединилось в едином доброжелательном союзе для моего блага.

Со спокойным и радостным сердцем, преисполненным благодарности, я отпускаю это Слово во исполнение Закона, который работает прямо здесь и прямо сейчас. И так оно и есть! Как Мир есть, как Бог есть, как Мы есть, Я есть!

Как видите, в этом Исцеляющем Слове есть некоторые правила. Вот их мы и будем изучать по материалам книг Науки Разума, Луизы Хей и Ангелины Могилевской. Запишитесь заранее — получите скидку и бонус — подборку готовых текстов по эл.адресу!

Посмотри! Это интересно!


bottom of page