top of page

Louise Hay in English


https://youtu.be/g5oah_dJoL8

Colors & Numbers by Louise L. Hay

Благодарность — это образ жизни

Я заметила, что Вселенная любит благодарность. Чем больше вы благодарны, тем больше вкусностей вы получите. Когда я говорю «вкусности», я не имею в виду только материальные вещи.

Я имею в виду всех людей, места и события, которые делают жизнь так чудесно стоит жить. Вы знаете, как это здорово, когда вы чувствуете, когда ваша жизнь наполнена любовью и радостью и здоровья и творчества, и вы получаете зеленый свет на дороге и парковочные места. Наша жизнь предназначена для комфортной жизни. Вселенная является щедрым, в изобилии дарителем, и ей нравится, чтобы оценить.

Когда я пробуждаюсь утром, первое, что делаю, прежде чем я даже открыть глаза, чтобы поблагодарить мою кровать за хороший сон ночью. Я благодарна за тепло и уют, который она дала мне. С этого начала, легко думать о многих, многих других вещей, за которые я благодарю.

К тому времени, когда покидаю постель, я уже выразила благодарность за 80 или 100 различных людей, мест, вещей, и впечатлений в моей жизни. Это отличный способ начать день.

Утверждайте сегодня: Я люблю каждую минуту каждого дня, и расширяю свое сердце, чтобы в него включить всех!

Очистите свой ум и Let Go — отпустите все!

Если вы хотите, чтобы убрать номер тщательно, Вам подберут и изучить все, что в нем.

Некоторые вещи вы будете смотреть на с любовью, и вы будете пыль их или отшлифовать их, чтобы дать им новую красоту. Некоторые вещи, которые вы увидите, что они должны лакокрасочного или ремонта, и вы будете делать заметки, чтобы сделать это.

Некоторые вещи никогда не будут служить вам снова, и она становится время, чтобы эти вещи идут. Старые журналы и газеты и грязные бумажные тарелки могут быть сброшены в мусорную корзину очень спокойно. Там нет необходимости злиться, чтобы очистить номер.

Это то же самое, когда мы убирали наш умственный дом. Там нет необходимости злиться только потому, что некоторые из верований в него готовы быть выброшены. Пусть они идут так же легко, как вы бы очистить остатки пищи в мусорное ведро после еды. Вы действительно копаться в вчерашнего мусора, чтобы сделать вечернюю еду? Вы копаться в старом психического мусора, чтобы создать опыт завтрашние?

Если мысль или вера не служить вам, пусть это пойти! Там нет никаких письменных закон, который говорит, что, поскольку вы-то считалось то, что вам нужно по-прежнему считаем его навсегда.

Утверждайте сегодня: Прошлое прошло и поэтому не имеет никакой власти сейчас. Мысли этого момента создают мое будущее.

Что мы посылаем, к нам вернется!

Всегда. Это объявление было вокруг в течение долгого времени. Помните золотое правило: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой.» Это правило никогда не был создан для производства вину. Это закон природы, который говорит, что, как мы относимся к другим, как именно мы будем лечиться.

Это также относится и к нашим мыслям. Если судить и критиковать-даже в мыслях-то нас будут судить и критиковать. Если мы любим и принимаем себя и других безоговорочно, то мы будем привлекать людей в нашей жизни, которые дадут нам то же безусловную любовь и принятие.

Мысли ненависти привлечь мысли и действия ненависти. Мысли о ревности привлечь отсутствие и потеря в нашей жизни. С другой стороны, мысли о прощении привлечь исцеление и процветание. Мысли о любви принести не только любовь в нашей жизни, но больше добра, чем мы можем себе представить.

Утверждайте сегодня: Я выбираю мысли, которые делают меня счастливым и любимым. Это обогащает все, что я делаю сегодня.

Создадим мир, где безопасно любить друг друга …

Вы готовы к переменам?

Люблю,

Готовы ли вы изменить свою жизнь?

Мы начинаем новый год, который всегда заставляет нас сидеть и думать об изменении. Я знаю, вы хотите все и все остальное, чтобы изменить. Твоя мать, отец, босс, друг, сестра, любовник, хозяин, сосед, министр, или государственный чиновник должен адаптироваться таким образом, чтобы ваша жизнь может быть совершенным.

Это не работает таким образом. Если вы хотите изменить в своей жизни, то вы тот, кто должен делать смену. Когда вы это сделаете, все остальные люди в вашем мире изменится по отношению к Вам.

Однако это не всегда легко. Познакомьтесь с некоторыми из вещей, которые вы можете верят в разных сферах вашей жизни в этом месяце. Если у вас есть положительные убеждения, то я призываю вас, чтобы держать их и расширить их.

И если вы найдете негативные убеждения, то пусть идут. Вот некоторые аффирмации, чтобы помочь вам:

Каждый думает, как создать свое будущее. Я тоже!

Я знаю, что нужно отпустить прошлое и простить всех!

Я знаю, меня окружают мои близкие, для которых я являюсь примером позитивных изменений!

Мои мысли заполнены бесконечной мудрости.

Моя жизнь становится более сказочной каждый день.

Я с нетерпением жду, что принесет в мою жизнь каждый новый час.

Я с нетерпением жду новых начинаний в 2017 году.


bottom of page